Российский научный журнал
«Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований»
Навигация
Об издании
Редколлегия и редсовет
Свежий номер
Все выпуски
Поиск
Наши авторы
К сведению авторов
Контакты
English
Вы здесь
Главная
» Потемкин М.С.
Потемкин Максим Сергеевич
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Статьи автора в журнале:
Восприятие рекламного продукта и рекламных действий как фактор саморегуляции сознания человека
2021. N 2
Социальные факторы принятия управленческий решений на предприятиях и в организация
2021. N 4
Экономическая и социальная ответственность персонала предприятий и организаций
2022. N 1
Организационное развитие рекламной деятельности и социальные практики
2022. N 3
Социальная политика и развитие человеческого потенциала в современной России
2023. N 3