Специфика мотивации девиантного поведения студентов в учебном процессе

Автор: 
Аннотация: 
В статье рассматривается мотивация студентов, нарушающих институциональные нормы, принятые в вузе (первичная девиация), которые могут быть сопряжены с более серьёзными отклонениями в поведении индивида и/или группы (вторичная девиация). Методологическим основанием исследования были выбраны: типология видов деятельности М. Вебера, построенных на ценностно-ориентированной мотивации, и типология, построенная на первоначальной ориентация школьников на обучение в вузе по специальности.
Страницы: 
81-86
Файл: 

Для цитирования: Крылова М.А. Специфика мотивации девиантного поведения студентов в учебном процессе // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2022. № 1. С. 81-86. DOI:10.24412/1994-3776-2022-1-81-86

Похожие статьи: