Автор:
Аннотация:
В статье осуществлен теоретический и эмпирический анализ феномена знаний как ключевого ресурса в процессе технологического развития предприятий и организаций в условиях Четвертой промышленной революции. Рассмотрены научные подходы к определению сущности знаний, их типологии, зафиксированы взаимозависимости знаний с личностными качествами субъектов. Обращено внимание на процессы создания, сохранения, передачи ресурсов знаний в организациях и на предприятиях, систему управления знаниями, в том числе содержание стационарных и динамических решений по обслуживанию базы знаний организаций.
Ключевые слова:
Страницы:
118-124
Файл:
Для цитирования: Михайлов С.Г. Социальный феномен знаний в технологическом преобразовании предприятий и организаций // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2022. № 1. С. 118-124. DOI:10.24412/1994-3776-2022-1-118-124