Автор:
Аннотация:
В статье рассматриваются вопросы, связанные с выстраиванием коммуникаций высших учебных заведений с абитуриентами и студентами с целью повышения их мотивации к образовательному процессу и профессиональному самоопределению. Обосновывается необходимость изучения и учета особенностей молодого поколения, их запросов при взаимодействии с вузами, факторов, которые повлияли на их выбор, их степень удовлетворенности и ожиданий, что, в свою очередь, позволяет выстраивать эффективную коммуникационную стратегию.
Ключевые слова:
Страницы:
40-46
Файл:
Для цитирования: Авакова Э.Б. Мотивационные факторы профессионального выбора абитуриентов как основа коммуникационной стратегии университета // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2022. № 3. С. 40-46. DOI:10.24412/1994-3776-2022-3-40-46