Автор:
Аннотация:
В течение последних десятилетий мы видим не спадающий интерес к ивент-мероприятиям, однако консенсус в вопросе специфичности ивентов по отношению к другим праздничным мероприятиям не был достигнут. Цель статьи — уточнение общественного восприятия категорий мероприятий методом контент-анализа цифровой поведенческой информации. Установлено, что в современном восприятии между категориями существует разница: ивент имеет воспринимаемую специфичность, поэтому не может быть синонимом любого другого мероприятия.
Страницы:
85-92
Файл:
Для цитирования: Шелгинская В.А. Особенности восприятия категорий «ивент» и «праздник»: к прояснению различий // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2023. № 1. С. 85-92. DOI:10.24412/1994-3776-2023-1-85-92