Автор:
Аннотация:
В статье описана неуклонно возрастающая роль формирования и развития корпоративной культуры в современных медицинских организациях. Представлена сущностная трактовка термина «корпоративная культура», выделены основные функции корпоративной культуры, важные для позиционирования организации в области стратегического развития, представления в публичном пространстве, роли в управленческих процессах, влиянии на персонал организации. Также в статье рассмотрены выделяемые в зависимости от «видимости» для внешней аудитории уровни корпоративной культуры и соответствующие им элементы корпоративной культуры. Описаны результаты контент-анализа «видимых» элементов корпоративной культуры поверхностного и внутреннего уровня для медицинских организаций в г. Санкт-Петербург. Заключается, что официальные ресурсы медицинской организации в сети Интернет позволяют реальным и потенциальным потребителям медицинских услуг ознакомиться с элементами корпоративной культуры организации.
Ключевые слова:
Страницы:
20-26
Файл:
Для цитирования: Коблякова Ю.М. Видимые элементы корпоративной культуры в медицинских организациях: теоретические аспекты и контент-анализ // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2023. № 4. С. 20-26. DOI:10.24412/1994-3776-2023-4-20-26