Автор:
Аннотация:
Статья рассматривает важность формирования HR бренда для успешного привлечения и удержания талантливых специалистов в современных рыночных условиях. Автор предлагает шаги по созданию привлекательного образа компании, опираясь на корпоративные ценности и культуру. Обсуждаются два аспекта бренда работодателя – внешний и внутренний – и их влияние на восприятие компании как привлекательного места для работы. Основное внимание уделено четырем этапам формирования HR бренда: подготовка, сбор информации, разработка, внедрение и продвижение. В статье описан практико-ориентированный процесс, ориентированный на эффективное управление HR брендом в бизнес-среде.
Ключевые слова:
Страницы:
62-67
Файл:
Для цитирования: Карпова А.Е., Герасименко О.В. Привлечение талантов: социальные технологии создания привлекательного HR-бренда // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2023. № 4. С. 62-67. DOI:10.24412/1994-3776-2023-4-62-67