Автор:
Аннотация:
Работа посвящена анализу маркетинговой коммуникационной политики ПАО «Сбербанк». Основной целью маркетинга организации является предоставление заинтересованным лицам информации о направлениях развития бизнеса с учетом текущих и будущих потребностей рынка. Маркетинговая коммуникация является инструментом, позволяющим удовлетворять потребностей потенциальных и существующих клиентов. Актуальность исследования обусловлена изменениями в мире в условиях политического и экономического кризисов, когда некоторые каналы коммуникации стали недоступны в России. Цель работы — определить текущее состояние реализации коммуникационной политики Сбербанка и дать рекомендации по ее улучшению.
Страницы:
131-137
Файл:
Для цитирования: Михалев А.М. Анализ коммуникационной политики ПАО «СБЕРБАНК» // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2023. № 4. С. 131-137. DOI:10.24412/1994-3776-2023-4-131-137