Автор:
Аннотация:
Современные рынки характеризуются высокой степенью конкуренции, где каждая компания сталкивается с необходимостью борьбы за внимание клиентов в условиях постоянной нехватки ресурсов. Эффективное планирование маркетинговой стратегии и гибкость в ее корректировке становятся ключевыми для удержания позиций, ибо в основе маркетинга лежит принцип удовлетворения широкого спектра запросов общества и личных желаний людей. По сути, именно неисчерпаемость этих потребностей делает применение маркетинговых инструментов особенно эффективным и обеспечивает стабильный успех компании на рынке.
Внедрение маркетинговой стратегии в управление компанией предусматривает чёткое разделение деятельности на стратегический и операционный уровни. Стратегический маркетинг фокусируется на долгосрочном планировании и поиске сопереживания постоянных конкурентных преимуществ и подразумевается анализ эффективности маркетинговых решений, который осуществляется на нескольких уровнях, каждый из которых соответствует определённой стадии стратегического планирования.
Ключевые слова:
Страницы:
71-77
doi:
10.24412/1994-3776-2025-1-71-77